8 916 120-02-75

БерезкаСнегурочкаАфрикаВеснянкаМишкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Мастер-класс "Китайская живопись"

3 сентября 2012, Анонсы

Китайскую живопись трудно спутать с какой-либо другой: слишком сильны в ней национальные традиции.




«Поцелуй» Алекса Грея

14 мая 2011, Vision

С тем, что картины американского художника Алекса Грея (1953г.р.) впечатляют, согласны и поклонники его творчество и его противники. Да и как можно не впечатлиться, видя на картинах не обычную внешность человека, которую мы привыкли наблюдать, а то, что обычно бывает скрыто под внешней оболочкой...




Фестиваль воздушных змеев

24 августа 2012, Анонсы

1 и 2 сентября на берегу Царицынских прудов (г. Москва) вы сможете принять участие в потрясающем мероприятиифестивале воздушных змеев «Пёстрое небо».




ArtInHeart.ruИсторииVisionОльга Севастьянова: оживи скучную футболку! 

Ольга Севастьянова: оживи скучную футболку!

14 октября 2011, Vision


Футболкасамый популярный вид молодёжной одежды, да, наверное, и не только молодёжной. Удобно, доступно, эффектно. А благодаря новым технологиям нанесения рисунка на ткани и безграничной фантазии дизайнеров ещё и очень интересно! Сейчас футболка – это не только одежда, но и способ самовыражения: мудрые, остроумные надписи, забавные рисунки поднимают настроение и, конечно, могут знакомить окружающих с Вашим жизненным кредо! Футболки с рисунками или надписями могут быть знаками, с помощью которых представители определённых социальных групп легко опознают друг друга в толпе. И действительно, футболка может рассказать об интересах, пристрастиях и взглядах своего обладателя: нашёл единомышленника – подходи и знакомься!

Если говорить о происхождении футболки, история унесёт нас аж во времена Древнего Египта: такой вид одежды своим удобством всегда привлекал людей. Ну, а прообраз современной футболки принято находить в форме американской армии начала ХХ века: на смену шерстяной одежде пришли удобные хлопковые майки, дышащие и не позволяющие потеть. Этим предметом одежды вскоре воспользовались футболисты, так футболка и стала спортивной одеждой.


После Великой Отечественной войны, во время которой образ солдата в футболке прочно вошёл в сознание каждого рядового американца, удобная одежда входит в моду и даже используется как средство политической агитации. Но, конечно, популяризации футболки во всём мире мы обязаны, в основном, Голливуду, который делает акцент на сексуальном аспекте этого вида одежды. Футболка становится признаком маскулинности: после того как Марлон Брандо в «Трамвае «Желание»» и Джеймс Дин в «Бунтаре без причины» появились в футболках, подчёркивающих красиво выступающие мышцы, многие дома моды включают футболки в новые коллекции. Появляется новый образ: футболка становится символом бунтарской свободы.

О том, кто впервые придумал рисовать на футболках, тоже существует много спорных фактов. Некоторые утверждают, что первый рисунок был сделан в Голливуде во время рекламной кампании фильма «Волшебник страны Оз» в 1939 году. Но рекламный шаг не оценили по достоинству, поэтому популярности тогда рисунки на майках не приобрели.


А вот механику-самоучке Эдду Роту удалось то, чего не смогли сделать художники Голливуда. В свободное от починки и сборки автомобилей время он рисовал комиксы, героями которых были забавные монстры и крыса Рэтфинк. Нуждаясь в деньгах, Эдд стал продавать рисунки на байкерских шоу. Некоторые покупатели за неимением бумаги просили нарисовать популярного персонажа прямо на своей футболке. Посетителей стало так много, что Рот вскоре собрал станок для нанесения изображений методом шелкографии – этот факт и считают самым важным в истории футболки с рисунком.

Изобретение пастизольных красок, надёжных и растягивающихся вместе с тканью, способствует ещё более широкому распространению рисунка на футболках. В 60-70-х годах идею рисования на футболках поддерживают хиппи, а затем уже все молодые люди, увлекающиеся рок-н-роллом.

В современном обществе распространены футболки с логотипами или слоганами в качестве фирменной одежды какой-либо компании. И, конечно, различные рисунки, сделанные краской, эластичной плёнкой или стразами, украшают модные футболки различных фасонов, имеющиеся в гардеробе каждого молодого человека.


Футболка с рисунком – факт современной культуры и, без сомнения, произведение современного искусства. Рисунки так разнообразны, что футболка – прекрасное средство проявления индивидуальности. Сейчас в интернете существует большое количество магазинов авторских изделий, где можно заказать футболку с понравившимся рисунком.
Теперь такую услугу Вы можете получить и в магазине handmade «Artinheart». Талантливый дизайнер Ольга Севастьянова разместила в каталоге авторских работ более двадцати авторских футболок.

Ольга не только профессионально владеет живописью (она закончила Московскую школу граффити, Московский Государственный университет печати, стажировалась в мастерских Большого театра), но и прекрасно знает интересы молодёжи. Среди её работ каждый найдёт футболку с рисунком по душе: здесь и имитации аксессуаров, и любимые всеми коты, и драконы с тиграми для самовыражения, и прикольные надписи, и распространённые символы. Ольга может украсить футболку любого размера, фасона и цвета по желанию заказчика. Рисунки Ольги Севастьяновой интересны, модны, забавны, в то же время они не режут глаз. Они привлекают внимание окружающих, но не обезличивают внешности своего хозяина. Они все с намёком, тонким юмором, но без пошлости. Это прекрасный выбор для каждого человека, ценящего эксклюзив в одежде. А также футболка от Ольги Севастьяновой – замечательный интересный подарок для друга.





Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS