8 916 120-02-75

БерезкаВеснянкаМишкаАфрикаСнегурочкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Волшебная глина

17 декабря 2011, Vision

Каждый человек любит получать подарки, даже если не каждый в этом сознается… Особенно приятно получить подарок от любимого человека. Очень хочется подарить любимому (или любимой) нечто уникальное, чтобы память осталась на всю жизнь!




Встречайте лето во всеоружии!

31 мая 2011, Новости

Вот и наступает долгожданное лето, время, о котором мы мечтали, и которое снилось нам в самых ярких и красочных снах.




«Возвращение» Ирины Вернинг

23 января 2012, Vision

Пожалуй, сегодня ни одно искусство не играет такой важной роли для истории, как фотография. Во-первых, это самое «достоверное» искусство: вряд ли можно так точно сохранить для потомков изображения каким-либо другим способом. Во-вторых...




ArtInHeart.ruИсторииVisionРожденная из пены. 

Рожденная из пены.

3 февраля 2011, Vision



     У этой богини есть еще несколько имен – Венера, Астарта, Иштар. По наиболее распространенной легенде Афродита появилась на свет близ острова Кифера из смешавшейся с семенем и кровью Урана морской пены. По другим версиям она была дочерью Зевса и Дионы, дочерью Кипра и Сирии, дочерью Гемеры и Урана. У нее было два законных мужа и множество любовников, как среди жителей Олимпа, так и среди простых смертных мужчин. Так же разные легенды приписывают ей самые разные приключения, но все они сходятся в одном: в ведении Афродиты всегда находились отношения мужчины и женщины, любовь, страсть, деторождение и многие аспекты жизни, связанные с плодородием.

 


     Тема любви была актуальна во все времена, у всех народов. Это сделало Венеру излюбленным персонажем художественных полотен и скульптурных работ. Выставленная в отделе античного искусства Лувра Венера Милосская, пожалуй, является самым известным скульптурным отображением богини любви.

 








     Эта скульптура была случайно обнаружена в 1820 году греческим крестьянином на острове Милосс. Он решил как можно выгоднее продать свою находку и на время поиска покупателя спрятал ее в загоне для коз. Именно в этих декорациях скульптуру впервые увидел Дюмон Дюрвиль, французский морской офицер, образованнейший человек, участник археологических экспедиций на Греческие острова. Невозможно было не узнать в этой статуе греческую богиню любви – она вся являла собою наглядное воплощение грации и красоты, воспетых в легендах.

 


     Тогда статуя еще не была повреждена. По дошедшим до нас описаниям в одной руке она держала яблоко, полученное ею от Париса в знак победы в известном споре трех богинь; второй рукой Венера придерживала спадающие одежды. На обнаруженной рядом со статуей плите можно было прочитать плохо сохранившуюся надпись, которая приписывала авторство статуи Агесандру (или Александру) Антиохийскому.

 


      Дюмон Дюрвиль был готов заплатить за статую любые деньги, однако у него не оказалось с собой названной ее обладателем суммы. Решив обратиться за помощью к французскому консулу, Дюмон Дюрвиль отправился в Константинополь, предварительно взяв с крестьянина обещание не продавать статую до его возвращения. Однако когда Дюмон Дюрвиль вернулся за статуей, выяснилось, что крестьянин не сдержал своего обещания и продал ее какому-то турецкому чиновнику. За большие деньги Дюрвилю удалось выкупить уже подготовленную к отправке новому хозяину Венеру, однако сделано это было без ведома покупателя, и когда он узнал о произошедшем, он организовал погоню. За статуей была послана чуть ли не целая армия. В завязавшейся между турками и французами схватке Дюрвиль вышел победителем, статуя осталась у него, но она была сильно повреждена – у Венеры были отбиты обе руки. В суматохе они были потеряны и их поиск до сих пор не дал никакого результата.

 








      Так Венера Милосская попала во Францию. Когда статуя была впервые выставлена в Лувре, известный писатель Шатобриан восторженно произнес: «Греция еще не давала нам лучшего свидетельства своего величия!». Первоначально статую относили к позднее классическому периоду греческого искусства. Плавность линии, величавость осанки и спокойствие на лице Венеры Милосской были свойственны именно для этого стиля древнегреческой культуры. После более детального изучения ученые пришли к выводу, что использованная при создании статуи обработка камня не может относиться к IV веку до нашей эры и время рождения статуи было отодвинуто на два века вперед.

 








     В последствии было много споров вокруг того, что же на самом деле было в руках у Венеры Милосской? Одни утверждали, что богиня изображена после омовения и собирается умастить свое тело благовониями. Другие говорили, что Венера воплощает сладострастье и вся ее поза говорит о том, что она сводит кого-то с истинного пути. Находились и те, кто утверждали, что видели Венеру до повреждения и в руках у нее действительно находилось яблоко. В последствии реконструкторы пытались восстановить первоначальный облик Венеры Милосской в соответствии со своими представлениями, то приделывая ей крылья, то помещая ее в центр целой композиции скульптур.

 


     Так статуя легендарной богини сама стала легендой. Сейчас скульптура находится в Лувре, в самом конце анфилады отдела античного искусства. Стоящая в центре маленькой круглой комнаты Венера Милосская видна издалека – изящный, женский силуэт, белоснежным облаком парящий над посетителями музея.






Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS