8 916 120-02-75

ВеснянкаБерезкаМишкаСнегурочкаАфрикаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


«Истоки творческого языка художника. Марк Шагал»

29 июня 2012, События

В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открылась выставка «Истоки творческого языка художника. Марк Шагал», посвященная 125-летию со дня рождения художника




Джон Ф. Кеннеди и Джудит Кэмпбелл Экснер

22 июня 2012, Люди

35-ый президент США Джон Фицджеральд Кеннеди остался в памяти людей всего мира, как необыкновенно обаятельный человек, успевший за свое недолгое правление сделать очень многое для своей страны




Ребёнок… или кукла?!!

29 августа 2011, Vision

В 2008 году в Австралии полицейский, несколько часов наблюдавший за ребёнком, сидящим на заднем сидении автомобиля, в конце концов выбил окно, так как малыш не подавал признаков жизни




ArtInHeart.ruИсторииVisionАвторские постеры Светланы Слоновой 

Авторские постеры Светланы Слоновой

9 августа 2011, Vision


Светлана Слоновамастерица на все руки, без рукоделия она не мыслит своей жизни. Она прекрасно шьёт, вышивает, вяжет спицами и крючком, работает с бисером. В нашем каталоге авторских работ представлены великолепные подушки её изготовления.

Рукодельница всегда открыта для самых неожиданных творческих идей, одно из новых увлечений Светланыпостеры.

Постерпереводе с английского «расклеивать, развешивать») – это художественный плакат, используемый для оформления. Слово «постер» возникло всего полтора века назад, раньше миру было знакомо только слово «плакат». Первые плакаты никакой ценности не имели, их функцией было исключительно информирование. Известно, что ещё древние греки и египтяне с помощью больших плакатов сообщали о торговых сделках, театральных и цирковых представлениях. В 1482 году книготорговец Батдольд выпустил первый рекламный плакат, он должен был привлечь покупателей к эвклидовой «Геометрии».

В 19 веке начали производство печатных плакатов, но стоимость их была очень высока, так как в производстве использовались дорогостоящие медь и дерево. Размеры их были небольшими.

 


 

С возникновением хромолитографии стало возможно создание цветных плакатов, которые стали называть постерами. Их назначение – рекламирование товара, производства, человека или образа жизни. Фотохромолитография позволила делать постеры на основе фотографий. Массовое производство дешёвых постеров начинает француз Жюль Шере. Его постеры выпускаются под девизом «броскость»: для изображения достаточно одной фигуры, а внимание должны привлекать надписи и яркие цвета. В конце 90-х годов постеры очень активно используются для рекламы кабаре: роскошные изображения танцовщиц привлекают на представления огромное количество людей.

Публичность постеров делала искусство их изготовления актуальным: плакатные изображения всегда были подвластны веяниям времени. Именно постеры стояли у истоков социальной рекламы.

В 1897 году на Санкт-Петербургской выставке плакат и афиш постер получил статус культурного факта, с этого момента учитывается не только прикладная его функция, но и чисто художественная. Появляются художники, которые специально рисуют в жанре постера.

Интерьерный стиль ар деко впустил постеры в помещение: особым шиком считалось размещение во всю стену постеров с художественными композициями, в том числе и фотокомпозициями. У клиентов появляется возможность заказать постер по своей фотографии. Особой популярностью пользовались постеры с репродукций известных картин: это не только соответствовало моде, но и позволяло разместить в доме точную копию знаменитого подлинника.

Сейчас постер – один из самых популярных предметов интерьера. Дизайнеры ценят его за универсальность. Если заказать изготовление постера мастеру, можно создать любое настроение, любую атмосферу, выгодно подчёркивающие черты любого интерьерного стиля. Правильно подобранный постер вносит уют в дом, придаёт законченность его дизайну.

 


 

Искусство изготовления постера настолько развито, что включает на данный момент несколько стилей: арт-постеры (стилизация различных видов искусства), ретро-постеры (их основу составляют старые фотографии или афиши), фото-постеры. Одной из последних новинок стал такой жанр, как компьютерный арт, соединивший в себе фотографию, компьютерную графику и 3D.

Материал интерьерного постера зависит исключительно от стиля. Это может быть фотобумага, плёнка, холст или ткань.

А вот тематика не имеет ограничений. Конечно, первые места в рейтинге занимают пейзажи, городские виды, животные, растения, портреты. Однако если Вы решили украсить своё жилище постером, стоит учитывать его эксклюзивность. Постеры машинной печати всегда выпускаются довольно большими тиражами, поэтому Вашему дому грозит типичность. Чтобы придать дому индивидуальность, лучше всего заказать постер художнику. Такие авторские изделия ручной работы представила на нашем сайте Светлана Слонова. Её постеры великолепно впишутся в любой интерьер, принесут в Ваш дом прохладу летнего луга или красоту осеннего леса, чарующую загадочность средневекового замка или уютную простоту русской природы. Неисчерпаемый творческий потенциал мастера подарит Вам оригинальную идею для украшения интерьера. Вы можете заказать любой постер на сайте авторских работ.


Еще на эту тему


Белый!

Артикул: 1499
Автор: Светлана Слонова

350 руб.

Замок коварства и любви

Артикул: 1497
Автор: Светлана Слонова

350 руб.

подушки диванные

Артикул: 1447
Автор: Светлана Слонова

150 руб.

"Огонек"

Артикул: 1500
Автор: Светлана Слонова

350 руб.


постер "Полет шмеля"

Артикул: 1501
Автор: Светлана Слонова

350 руб.



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Люди | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS