8 916 120-02-75

АфрикаСнегурочкаБерезкаМишкаВеснянкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Бумажные иллюзии Изабель де Боршграв

1 сентября 2012, Vision

Помните, в замечательном советском кинофильме «Девчата» опытный лесоруб Илья Ковригин со знанием дела перечисляет молоденькой поварихе Тосе Кислицыной, сколько всевозможных вещей можно сделать из обычного дерева?




Антонина Романова

17 июня 2011, Vision

Украшения авторской работы сегодня пользуются необычайным спросом – каждая модница хочет быть не такой, как все, иметь в своем наряде какую-то уникальную вещицу, которая обязательно привлечет всеобщее внимание




Катерина Ульянова: творить индивидуальность

7 ноября 2011, Vision

В современном дизайне одежды очень трудно сказать новое слово. Кажется, уже всё, что можно было придумать, взяв за основу традиционные платья, брюки, юбки, пиджаки, жилеты, жакеты и другие детали одежды, уже давно кем-то создано




ArtInHeart.ruИсторииVisionАвторские постеры Светланы Слоновой 

Авторские постеры Светланы Слоновой

9 августа 2011, Vision


Светлана Слоновамастерица на все руки, без рукоделия она не мыслит своей жизни. Она прекрасно шьёт, вышивает, вяжет спицами и крючком, работает с бисером. В нашем каталоге авторских работ представлены великолепные подушки её изготовления.

Рукодельница всегда открыта для самых неожиданных творческих идей, одно из новых увлечений Светланыпостеры.

Постерпереводе с английского «расклеивать, развешивать») – это художественный плакат, используемый для оформления. Слово «постер» возникло всего полтора века назад, раньше миру было знакомо только слово «плакат». Первые плакаты никакой ценности не имели, их функцией было исключительно информирование. Известно, что ещё древние греки и египтяне с помощью больших плакатов сообщали о торговых сделках, театральных и цирковых представлениях. В 1482 году книготорговец Батдольд выпустил первый рекламный плакат, он должен был привлечь покупателей к эвклидовой «Геометрии».

В 19 веке начали производство печатных плакатов, но стоимость их была очень высока, так как в производстве использовались дорогостоящие медь и дерево. Размеры их были небольшими.

 


 

С возникновением хромолитографии стало возможно создание цветных плакатов, которые стали называть постерами. Их назначение – рекламирование товара, производства, человека или образа жизни. Фотохромолитография позволила делать постеры на основе фотографий. Массовое производство дешёвых постеров начинает француз Жюль Шере. Его постеры выпускаются под девизом «броскость»: для изображения достаточно одной фигуры, а внимание должны привлекать надписи и яркие цвета. В конце 90-х годов постеры очень активно используются для рекламы кабаре: роскошные изображения танцовщиц привлекают на представления огромное количество людей.

Публичность постеров делала искусство их изготовления актуальным: плакатные изображения всегда были подвластны веяниям времени. Именно постеры стояли у истоков социальной рекламы.

В 1897 году на Санкт-Петербургской выставке плакат и афиш постер получил статус культурного факта, с этого момента учитывается не только прикладная его функция, но и чисто художественная. Появляются художники, которые специально рисуют в жанре постера.

Интерьерный стиль ар деко впустил постеры в помещение: особым шиком считалось размещение во всю стену постеров с художественными композициями, в том числе и фотокомпозициями. У клиентов появляется возможность заказать постер по своей фотографии. Особой популярностью пользовались постеры с репродукций известных картин: это не только соответствовало моде, но и позволяло разместить в доме точную копию знаменитого подлинника.

Сейчас постер – один из самых популярных предметов интерьера. Дизайнеры ценят его за универсальность. Если заказать изготовление постера мастеру, можно создать любое настроение, любую атмосферу, выгодно подчёркивающие черты любого интерьерного стиля. Правильно подобранный постер вносит уют в дом, придаёт законченность его дизайну.

 


 

Искусство изготовления постера настолько развито, что включает на данный момент несколько стилей: арт-постеры (стилизация различных видов искусства), ретро-постеры (их основу составляют старые фотографии или афиши), фото-постеры. Одной из последних новинок стал такой жанр, как компьютерный арт, соединивший в себе фотографию, компьютерную графику и 3D.

Материал интерьерного постера зависит исключительно от стиля. Это может быть фотобумага, плёнка, холст или ткань.

А вот тематика не имеет ограничений. Конечно, первые места в рейтинге занимают пейзажи, городские виды, животные, растения, портреты. Однако если Вы решили украсить своё жилище постером, стоит учитывать его эксклюзивность. Постеры машинной печати всегда выпускаются довольно большими тиражами, поэтому Вашему дому грозит типичность. Чтобы придать дому индивидуальность, лучше всего заказать постер художнику. Такие авторские изделия ручной работы представила на нашем сайте Светлана Слонова. Её постеры великолепно впишутся в любой интерьер, принесут в Ваш дом прохладу летнего луга или красоту осеннего леса, чарующую загадочность средневекового замка или уютную простоту русской природы. Неисчерпаемый творческий потенциал мастера подарит Вам оригинальную идею для украшения интерьера. Вы можете заказать любой постер на сайте авторских работ.





Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS