23 июля 2011, Vision
Живопись по праву можно назвать одним из самых древних искусств на Земле – первые рисунки наши далекие предки наносили еще на стены пещер, подручными средствами выражая свое видение окружающего мира. Современные художники не редко возвращаются к основам и также охотно используют приемы наскальной, настенной и назаборной живописи, но, тем не менее, излюбленными средствами живописцев на данный момент все-таки являются более традиционные холст, кисти и краски.
Художница из Тулы Евгения Ермошина не обременяет себя изобретением велосипедов и выполняет свои работы в проверенных веками техниках – акварели и пастели. Это тот случай, когда старые добрые традиции становятся надежной опорой для становления молодого таланта. Евгения еще не закончила обучение – на данный момент она является студенткой Тульского Государственного Университета – но, не смотря на это, она находит возможность выделять достаточно времени для своего любимого хобби, которым увлекается уже на протяжении многих лет.

Глядя на ее картины, никогда не подумаешь, что они принадлежат кисти молодого художника, столько в них настоящего мастерства и знания своего дела. Ее пастельные рисунки создают ощущения фактурности и глубины композиции, увлекая зрителя внутрь картины. Подобный результат характерен для этой техники рисования – для пастельных рисунков используются шероховатые основы, способные держать на себе красящий пигмент, поэтому каждая такая картина имеет легкий 3D эффект. Само название «пастель» происходит от итальянского «а пастелло». В XVI веке так называли прием рисования, который сочетал в себе рисование черным итальянским карандашом и красной сангиной, и активно использовался живописцами того времени. Лишь спустя два века пастель была выделена в отдельную самостоятельную технику рисования и примерно в то же время она впервые появилась в российской художественной школе. Позднее стали появляться все новые и новые разновидности пастели и к настоящему моменту выделяют три основные приема этого вида живописи: масляная, сухая и восковая пастель. Авторские работы художницы Екатерины Ермошиной выполнены в различных техниках пастели, от чего коллекция ее картин выглядит только интереснее и многообразнее.
.jpg)
Для рисунков, выполненных в технике акварели, Екатерина использует специальные акварельные краски, которые растворяясь в воде, образуют легкую невесомую взвесь из красящего пигмента, благодаря чему все ее композиции несут в себе ощущение воздушности и играют тонкими, едва уловимыми перепадами тонов и полутонов. Во время рисования такой картины, натянутая на полотно бумага с обратной стороны периодически смачивается водой, что позволяет добиться характерной для пастели размытости линий и нечеткости мазков. От этого изображение становится похожим на легкий мираж, застывший в мареве раскаленного воздуха. Являющаяся сейчас одной из самых часто используемых техник рисования, акварельная живопись начала свое шествие по миру во II веке н.э., когда в Китае была изобретена бумага. По мере того, как бумага получала все более широкое распространение, вслед за этим активно входила в живописную школу и акварель. Уже в XII-XIII веках в Европе акварель активно используется вместе с другими приемами живописи. Современную художественную школу невозможно представить без акварели – эта техника живописи на данный момент является одной из самых широко употребляемых.
Работая в обоих техниках, Евгения Ермошина добивается впечатляющих результатов и там, и там. Наш интернет-магазин оригинальных подарков предлагает Вам ознакомиться с коллекцией авторских работ художницы, чьи картины, возможно, в скором будущем займут почетное место в частных и государственных коллекциях по всему миру.
Еще на эту тему
|
Tweet | Поделиться |
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь