8 916 120-02-75

АфрикаВеснянкаСнегурочкаМишкаБерезкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


Мир культурных зверей и теплых тапочек.

24 марта 2011, Новости

Давнее противостояние физиков и лириков, на мой сугубо субъективный взгляд, с самого начала было несколько надуманным. Умение человека оперировать числами и мыслить логически вовсе не исключает в нем творческого начала и наоборот.




Мари Лорансен

7 мая 2011, Люди

Муза Гийома Аполлинера, подруга Пабло Пикассо и Фернана Оливье, иллюстратор произведений Сомерсета Моэма и Жана Кокто, автор декораций к Русским сезонам Дягилева – это все об одной женщине, чья жизнь удивляет, а творчество восхищает.




Las Lajas - место, где живут чудеса

15 мая 2012, Места

Есть в Колумбии собор, который привлекает самое пристальное внимание всех туристов. Да и как может быть иначе, если в этом соборе необычно все – и его архитектура, и место его расположения, и та легенда, которая связана с его появлением




ArtInHeart.ruИсторииVisionСветлана Ромахина 

Светлана Ромахина

24 июня 2011, Vision


Техника написания картин масляными красками известна уже несколько веков. Благодаря этой технике мы можем наслаждаться авторскими работами художников Средневековья, дошедшими до наших дней, она же пользуется популярностью и у современных художников. Но вот сам процесс работы над картинами маслом у современных и у старых мастеров часто существенно различается.

 

Если современные художники при своей работе обращают внимание на завершенность, эстетическую и смысловую наполненность каждого мазка, в совокупности которых и складывается картина, то в старых школах больше ценился общий тон картины и каждый мазок был составной его частью. Каждый мастер старой школы стремился выработать свой особый стиль работы над картиной, вырабатывая свой художественный рецепт комбинации тонов, лаков и других материалов, из сочетания которых рождалось произведение искусств. Рецепты эти обычно хранились в строжайшей тайне. И если часто старые мастера, у которых было много заказов, доверяли делать подмалевку картины своим ученикам, то ретушировали их всегда сами, тщательно соблюдая рецепты, которые они изобрели и не доверяя эту часть работы никому, не только из-за того, что хотели сохранить свое авторство, но и из опасения, что ученики могут выдать их секреты другим художникам.

 

 


 

 

За тайными рецептами художников велась самая настоящая охота, но многие из них известные мастера унесли с собой в могилу. Искусствоведы часто сожалеют о том, что утеряны старые секреты живописи маслом, и потому в наши дни очень сложно создать картину маслом, полностью повторяющую одну из техник старых школ. Другие же исследователи уверяют, что загадка того, что картины старых мастеров до сих пор восхищают всех любителей живописи, продолжая оставаться все такими же выразительными и бесподобно красивыми, кроется вовсе не в каком-то особом рецепте приготовления лака или особом тоне краски. Секрет этих полотен состоит в том, что художники подходили к созданию картины маслом только после тщательного изучения всех оптических и эстетических свойств тех художественных средств, которые были в их распоряжении.

 

Они внимательно смотрели на то, как ведет себя та или иная краска или лак после высыхания, они аккуратно подбирали грунт для холста и пользовались всеми средствами изображения, которые существовали в те времена для того, чтобы придать картине выразительность и красоту. Часто, на ранних стадиях создания картины, это была больше работа ремесленника, чем художника. И эти их усилия оказались не напрасными – сегодня мы испытываем настоящий восторг, глядя на эти картины и часто не находим слов, чтобы описать то впечатление, которое производит на нас художественное мастерство авторов.

 

 


 

 

Различные техники написания картин маслом присутствуют и в работах современных художников. И каждый из них, так же как и мастера эпохи Возрождения, ищет свой рецепт Творчества. Правда, в своем распоряжении они имеют больше разнообразных красок, и на помощь им приходит наука, изобретая все больше различных лаков на масляной основе, которые помогают сделать произведения еще более выразительными. Интересные работы современных художников привлекают внимание и заставляют говорить о себе, а авторские работы художников пользуются спросом, занимают достойное место в частных коллекциях, а интерьер, в котором присутствует картина маслом, приобретает новое, очень эстетически насыщенно звучание. Одним из таких современных художников, чьи картины, написанные маслом, неизменно привлекают внимание не только любителей живописи, но и тех, кто любит и ценит настоящую Красоту, является Светлана Ромахина.

 

Это удивительная художница, сильная и яркая личность. Глядя на картины Светланы Ромахиной, такие выразительные, с множеством тщательно прописанных деталей, четкими формами и контурами, сложно даже представить, насколько тяжело приходится мастеру в процессе создания этих прекрасных полотен. У Светланы тяжелая форма ДЦП, не позволяющая брать кисть в руки, и потому свои картины она пишет ногой. Но на качество мазка, на точность изображения, на очертания предметов это нисколько не влияет. Картины Светланы Ромахиной просто не могут не нравиться, и подтверждением этого служит то внимание, которое они привлекают на выставках, в которых Светлана принимала участие. Первая ее персональная выставка «Всполохи души моей» открылась 30 марта 2006 года в Московском доме общественных организаций. А впервые свои работы Светлана выставила в 1996 году. С тех пор картины Светланы Ромахиной присутствовали в экспозиции многих выставок как в России, так и за рубежом, неизменно вызывая восхищение любителей настоящего Искусства.

 


Еще на эту тему


Зиимняя фантазия

Артикул: 274
Автор: Светлана Ромахина

23800 руб.

"Замок при свете луны"

Артикул: 409
Автор: Светлана Ромахина

33600 руб.

Маковое поле

Артикул: 267
Автор: Светлана Ромахина

29400 руб.



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS