8 916 120-02-75

БерезкаВеснянкаСнегурочкаМишкаАфрикаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Бабочкин дом

3 марта 2011, Места

Как вы думаете, где живут бабочки? В Африке, в джунглях Амазонки, на Суматре? Конечно, и там тоже, но еще бабочки живут в Екатеринбурге.




О, звездная ее дорога!..

6 июня 2012, Люди

Эти строки поэтесса Мария Цветаева посвятила самой поразительной женщине в мире искусстваМарии Башкирцевой




Ожерелье Марии-Антуанетты

19 апреля 2011, Vision

Эта поистине детективная история произошла во Франции во времена правления Людовика XVI и Марии-Антуанетты. В то время кардиналом Франции был Людовик де Роган, мечтавший о славе и богатстве своих великих предшественников...




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиГаральд и Агнес Слотт-Мёллер 

Гаральд и Агнес Слотт-Мёллер

28 мая 2011, Люди


Рассказ о Гаральде и Агнес Слотт-Мёллер – это история двух любящих людей, которые всю жизнь прожили вместе, занимались одним любимым делом, вместе боролись за свободу своего творчества, и, как говорится в сказках, умерли в один день.

 

Гаральд Слотт-Меллер (1964 – 1937) встретил свою будущую жену, когда ему исполнилось 22 года. Это была не просто любовь с первого взгляда – это было своеобразное чувство предначертанности, предназначенности друг другу. Иначе чем объяснить тот факт, что за год до свадьбы Гаральд написал портрет Агнес, назвав его «Моя жена»? Только чувством понимания того, что этот человек когда-то был рожден именно для того, чтобы принадлежать тебе.

 

 

 


 

 

 

После свадьбы, которая состоялась через два года после знакомства, Гаральд и Агнес отправились в путешествие по Италии. Это было необычное для конца XIX века паломничество – все молодые художники в то время стремились в Париж, где процветал модернизм. А Италия была символом художников старой школы, произведения которых некоторые в то время стали называть отжившим, «мертвым» искусством, насмехаясь над их страстью все идеализировать и приукрашивать. Но Гаральд и Агнес просто влюбились в Италию и в творчество итальянских мастеров.

 

 

 


 

 

 

Особенно сильно им понравились художники Флоренции, чьи произведения создавались в XIV-XV веках. По дороге домой молодожены все же заехали в Париж, где как раз в то время проходила Всемирная выставка. А потом они вернулись домой, в Данию, переполненные впечатлениями, готовыми творить, выплескивая на холст все свои эмоции и чувства от поездки. Но их творчество было воспринято довольно прохладно датскими критиками, которые указывали им на некоторый недостаток реализма в их работах. Реализм и натурализм правили в те годы бал в искусстве. Приличным тоном считалось точное, почти фотографическое изображения того, что можно видеть в природе. Некоторые критики даже упрекали Гаральда в недостатке техники, раз он не хочет (или не может?) точно, не изменяя ничего, передать на холсте увиденное им.

 

 

 


 

 

 

Этот упрек был, по меньшей мере, несправедливым – несколько лет спустя Гаральд убедительно доказал, что фотографическая точность в изображении вполне ему доступна – это случилось, когда он получил заказ на написание портретов видных деятелей Дании. А в тот момент Гаральд предпочел не обращать внимания на слова недовольных его творчеством оппонентов – он продолжал работать в том стиле, который избрал для себя сам. А еще он много экспериментировал – занимался декоративно-прикладным творчеством, создавал на холсте композиции из красок, позолоты и дерева, пробовал себя в различных жанрах. Его работы выставлялись почти ежегодно в различных выставочных залах и галереях, и, несмотря на критику, привлекали огромный интерес со стороны любителей искусства. И до конца своей жизни он остался верен той идее, которую когда-то избрал для своего творчества – работать по велению сердца, а не отдавая дань моде на стили и манеры изображения.

 

 





Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS