8 916 120-02-75

ВеснянкаМишкаСнегурочкаБерезкаАфрикаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Пьер Марсель

2 мая 2011, Vision

В творчестве каждого художника есть тема, которая стала для него своеобразным талисманом. Он обращается к ней во многих своих работах, раскрывая ее каждый раз по-новому, отчего тема эта не кажется однообразной и надоевшей.




Экологично, модно, стильно

18 апреля 2011, Новости

В последнее время все мировое сообщество стало всерьез задумываться над тем, что, живя на планете Земля, мы полностью зависим от ее ресурсов, от тех условий существования, которые она нам обеспечивает...




Россыпи самоцветов на каждый день от Елены Гореловой

27 июля 2011, Vision

Бижутерия давно завоевала мир и сердца самых привередливых модниц. С помощью оригинальной имитации можно выгодно украсить любую деталь одежды




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиАлекса Уайлдинг 

Алекса Уайлдинг

22 апреля 2011, Люди


 

У любого художника в его творчестве была любимая модель, образ которой он запечатлевал на своих полотнах наиболее часто. Для Данте Габриеля Россетти таким идеалом стала Алекса Уайлдинг. Именно ее одухотворенное лицо и золотисто-каштановые волосы  появляются на картинах художника с такой частотой, что становится понятно, насколько сильно он был покорен внешним обликом этой девушки.

Про саму Алексу Уайлдинг известно, к сожалению, очень немного. Родилась где-то в 1846 году, жила в Ньюгейте, умерла в возрасте 37 лет – вот и все сведения о ее биографии, которые можно найти в различных источниках. А вот ее прекрасный образ хорошо известен всем поклонникам изобразительного искусства, благодаря картинам Данте Габриеля Россетти, для которых она позировала.


Художник встретил свою Музу, прогуливаясь по  улицам Ньюгейта. В голове его витал неопределенный, не сложившийся еще окончательно образ главной героини его новой картины, и он вглядывался в лица проходящих мимо женщин, чтобы, возможно, увидеть ту, которая была ему так необходима в тот момент. И тут в толпе впереди него мелькнула копна золотисто-каштановых волос, которые так ему нравились всегда. Конечно же, художник бросился вслед за девушкой и, догнав, заглянул ей в лицо. Это была она – та самая, которую он так долго искал! Девушка выглядела слегка испуганной, и он поспешил объяснить ей, зачем он так упорно догонял ее. Возможно, объяснения его были слишком сбивчивы, взволнованны и непонятны. Во всяком случае, на следующий день, когда художник приготовил все необходимое для написания картины, которую он уже так ясно видел в своем воображении, девушка к нему в мастерскую не пришла.

Каким же он был глупцом, что не узнал о ней ничего! Где же ее теперь искать? Но всевидящая и всем управляющая Судьба дала художнику второй шанс, и он снова увидел так понравившуюся ему девушку, идущую вдоль улицы. Едва дождавшись остановки кеба, в котором он ехал, Россетти бросился к Алекс и снова принялся рассказывать ей о том, кто он такой и зачем она ему нужна. Потом написал ей адрес своей мастерской и взял с девушки обещание придти к нему на сеанс. И снова ожидание, которое на этот раз  не было бесполезным. Через несколько дней художник получил от Алекс письмо, в котором она соглашалась работать у него натурщицей.


С тех пор девушка часто появлялась на полотнах Россетти, а на некоторых картинах, написанных еще до их встречи, он даже меняет лица изображенных на них женщин на лицо своей новой Музы. Какими были их личные взаимоотношения, трудно сказать – сведений об этом почти не сохранилось. Из некоторых воспоминаний о художнике, которые писал его ассистент Треффри Данн, известно, что Россетти всегда вовремя платил ей за сеансы, исключением из этого правила не стали даже те времена, когда сам художник переживал трудные времена. А еще Данн замечает в своих воспоминаниях, что у Россетти было много женщин, с которыми его связывали отношения различного рода, но если кого-то из них он действительно любил, то это могла быть только Алекс Уайлдинг.

Многое об отношении Россетти к Алекс говорит тот факт, что он познакомил ее со своей матерью,  и сестрой, и они приняли девушку очень хорошо, хотя о предыдущих «пассиях» художника даже слышать ничего не хотели, считая их вульгарными, плохо воспитанными особами, недостойными быть рядом с их сыном и братом. А вот Алекс получала от них приглашения в гости и на совместные прогулки.

А о том, как сама Алекс относилась к художнику, можно судить по тому, что после его смерти она часто навещала его могилу в Берчингтоне. Правда, делала она это недолго – Алекс пережила мастера меньше чем на два года.

Ее жизнь была короткой и не оставила почти никаких следов в памяти потомков, но ее прекрасное лицо всегда будет смотреть на нас с полотен Данте Габриеля Россетти.






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS