8 916 120-02-75

БерезкаСнегурочкаАфрикаМишкаВеснянкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое

Истории


Данте Алигьери и его Беатриче

11 июня 2012, Люди

Сколько лет может длиться настоящая любовь? Можно ли влюбиться один раз и на всю жизнь? Эти вопросы волнуют каждого из нас. Некоторые современные психологи уверяют, что истинная любовь не может продолжаться дольше 5 лет




Художник-иллюстратор Роберт МакГиннис

18 апреля 2011, Vision

Каждый из нас хоть раз в жизни видел великолепные плакаты к Голливудским фильмам про Джеймса Бонда, где прекрасные женщины окружали героического шпиона, подчеркивая его мужественность и неуязвимость




Бодрум

21 мая 2011, Места

Бодрум без преувеличения можно назвать одним из самых фешенебельных курортов Турции. Этот город на побережье Эгейского моря привлекает внимание туристов со всего света своей красотой, свежестью и какой-то особенной атмосферой, которую можно встретить только на самых модных курортах мира.




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиДжексон Поллок 

Джексон Поллок

13 апреля 2011, Люди


 

Вопрос о том, как перенести свои мысли и чувства на полотно, как отобразить свое видение мира и свое понимание окружающей действительности, занимал всех, без исключения, художников. «Зритель должен видеть в картине именно то, что она представляетобнаженную живопись» – так говорил о своем творчестве американский художник, один из лидеров абстрактного экспрессионизма в Америке, Джексон Поллок.


Во многом благодаря именно Поллоку американская живопись вышла за пределы своего континента, а мир узнал о том, что художники живут не только в Европе. «Джеккаплеметатель» – так называли Поллока критики его творчества за ту технику создания картин, которую он применял – «техника разбрызгивания» или «капельный метод». Состоял этот метод в том, что Поллок наносил краску с помощью капель, падающих на расстеленный на полу холст с кисти или из дырявого ведра. При этом сам художник, словно танцор, двигался вокруг полотна, то с силой метая, то аккуратно капая краской на него. Он считал, что время, когда живописцы использовали для своих работ мольберт, уже прошло. Как говорил художник, ему надо было чувствовать твердую основу под холстом, и поэтому идеальным вариантом было бы прибить его к стене, и вообщебудущее изобразительного искусства за настенной росписью.



То состояние, в которое погружался художник во время создания своих работ, можно назвать своеобразным трансом, настолько бессознательны были его движения. Сам Поллок не раз говорил, что не позволяет вмешиваться мозгу в процесс создания картины. И только после завершения ее он может что-то подправить, причем не кистью, как это обычно делают художники, а деревянными палочками, ножами или мастерками.

 

«Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь» – так сформулировал Поллок основную идею своей живописи.

 

Его картины пользовались популярностью, правда, выручить много денег за них он не смог. Зато выставка в галерее привлекала множество посетителей, желающих своими глазами взглянуть на работы такого необычного художника. Все работы из этой галереи, даже незавершенные, были проданы после смерти Поллока.


Джексон Поллок погиб в автокатастрофе в Спрингсе, 11 августа 1956 в возрасте 44 лет. Всю жизнь боровшийся с алкоголизмом, художник и в тот раз сел за руль в нетрезвом состоянии. Машина врезалась в дерево – и жизнь художника, который всегда мечтал быть «не таким как все», оборвалась как раз в тот момент, когда его творчество начало приносить ему реальные дивиденды.





Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS