8 916 120-02-75

ВеснянкаАфрикаМишкаСнегурочкаБерезкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


Этника и рок Марины Савельян

6 апреля 2012, Люди

Многие люди в своей жизни не терпят однообразия. Они предпочитают яркие краски и оригинальные сочетания, стильные вещички и необычные аксессуары. И именно для таких людей создает свои работы молодая художница из Ростовской области Марина Савельян




Мастерица на все руки

30 июля 2011, Vision

Сейчас редко встретишь человека, который владел бы несколькими древними ремёслами, тем более женщину. Сегодня речь пойдёт о таком удивительном мастереОльге Бутиной




Сесилия Веббер – художница, рисующая телами

17 мая 2011, Vision

Любой художник – отчасти волшебник. Американская фотохудожница Сесилия Веббер оправдывает эти слова полностью. Созданные ей фотоработы иначе как чудом и не назовешь.




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиПортрет Адели Блох-Бауэр I (Золотая Адель) Густав Климт 

Портрет Адели Блох-Бауэр I (Золотая Адель) Густав Климт

13 сентября 2017, Люди


Густав Климт (14 июля 1862 — 5 февраля 1918) — великий австрийский художник. Является основоположником модерна в австрийской живописи. В творчестве этого художника множество замечательных работ, которые сегодня признаны шедеврами мировой живописи и находятся в самых крупных музеях. Одной из самых известных является «Портрет Адели Блох-Бауэр I».
«Портрет Адели Блох-Бауэр I» - картина, написанная в 1907 году. У работы также имеются и другие названия: «Адель Блох-Бауэр», «Золотая Адель», «Австрийская Мона Лиза». Холст, масло. Размеры: 138 × 138 см. Находится в музее немецкого и австрийского модернистского искусства XX века «Новая галерея» в Нью-Йорке. По некоторым данным, владелец Новой галереи в 2006 году заплатил за эту картину для своей коллекции рекордную сумму — 135 миллионов долларов.
Картина представляет собой женский портрет, выполненный в стилистике модерна. Здесь преобладают золотые тона, потому другое название полотна - «Золотая Адель». Среди орнаментов и узоров выделяется реалистичный портрет женщины. Густав Климт поместил в картину реалистично написанные лицо, плечи и руки Адели Блох-Бауэр. Ниже можно угадать форму платья женщины. При детальном рассмотрении картины можно понять, что женщина сидит в кресле. На заднем плане можно увидеть форму спинки, сбоку — подлокотники. Портрет женщины на золотом фоне виден очень чётко, так как контрастирует с ним бледной кожей.
История картины началась в 1903 году, когда Густав Климт получил заказ от Фердинанда Блоха создать портрет его жены. По некоторым предположениям, Фердинанд узнал об измене своей жены с Густавом Климтом и сделал заказ в надежде, что в процессе написания картины та ему просто-напросто наскучит. Женой представителя крупной еврейской буржуазии была Адель Блох-Бауэр (1881-1925), которая являлась дочерью генерального директора венского банковского союза Морица Бауэра. Семья Блох-Бауэр поддерживала художников и писателей, в число которых входил и Густав Климт. На момент написания портрета ей было 26 лет.
Заказ пришёлся на так называемый «золотой период» творчества Густава Климта, когда тот, вдохновлённый украшенными золотом церковными мозаиками в Италии, стал использовать золотые оттенки в своих работах. Золотой модерн Густава Климта превратил портрет Адели в нечто совершенно необычное. Реалистично изображены только голова, руки и плечи, всё остальное представляет собой абстрактный фон с орнаментами, в которых можно угадать форму платья и кресла.
Густав Климт, который был дружен с семьёй Блох-Бауэр, а также самой моделью его картины Аделью, в последующем написал с её участием ещё несколько полотен «Портрет Адели Блох-Бауэр II», «Юдифь I» и «Юдифь II».

 



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS