8 916 120-02-75

АфрикаВеснянкаМишкаБерезкаСнегурочкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


Лариса Кох и ее мишки Тедди

18 мая 2012, Люди

Мишки Тедди давно стали одной из самых любимых игрушек детей по всему свету. Да и многие взрослые увлекаются этими чудесными медвежатами, собирая целые коллекции




Вилли Мельников "Определезвия и ощущепки"

6 августа 2012, События

Когда говорят, что человек талантлив, имеют в виду его предрасположенность к каким-либо видам деятельности. Чаще всего творческой. Но не замечали ли вы, что человек, одарённый, например, музыкальными способностями, как правило, и в других занятиях чувствует себя легко и непринуждённо?




Цветочная сказка Бутчартов

28 августа 2012, Места

Для того чтобы подарить любимой миллион алых роз, вовсе не обязательно скупать их во всех окрестных ларьках.




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиПьер Боннар, Открытое окно 

Пьер Боннар, Открытое окно

15 августа 2017, Люди


Француз по происхождению, художник-неоимпрессионист, символист Пьер Боннар был одним из немногих иностранных живописцев, избранных в Лондонскую академию художеств. Пьер Боннар получил классическое художественное образование, в 80-х гг. XIX в. обучаясь в Школе изящных искусств и парижской академии Жюли-ана. Огромное влияние на его творчество оказала классическая японская гравюра, а также работы знаменитого живописца Поля Гогена. Некоторое время Боннар входил в состав группы молодых живописцев, организованной самим Гогеном и находящейся под огромным влиянием символико-синтетических работ своего основателя.
Сам Пьер Боннар всегда стремился сохранять собственную индивидуальность, считая главной особенностью художественного чутья умение гармонично распределять линии и цвета. Друзья считали его не только замечательным живописцем, но и талантливым декоратором и способным иллюстратором. Боннар особо подчеркивал в работе декоративный характер своей живописи. О нем говорили: «Он умеет украсить стороны нашей жизни остроумными и радужными узорами своего воображения». Чувственно-праздничную красоту его полотнам придавало умелое сочетание гибкого ритма линий с тонкими цветовыми противопоставлениями.
Художник впервые выставлялся с только-только сформировавшейся группой «Независимых», не принимаемых в Салоне – официальной крупнейшей выставке в Париже. Именно с этой группой художников Боннар в последующем стал особенно близок.
Приватные домашние сцены часто становились для Боннара художественными объектами. Упрощая сюжет, художник нарочито привлекает внимание зрителя не к содержанию полотна, а к форме передачи собственного замысла и ощущений художника. Так, на картине «Открытое окно» изображается освещенная солнцем комната с открытым окном. Хоровод красок, которыми наполнено полотно, делает почти незаметными обитателей комнаты: маленькую девочку с улыбкой на лице и котят. За окном – великолепный радостный и безмятежный пейзаж юга Франции. Широкие плоскости чистого цвета, теплая и светлая цветовая гамма передают общее настроение художника.
Боннар состоял в художественной группе «Наби», стремившейся к изображению посредством упрощения цвета, рисунка и сюжета, что в полной мере отражалось в его работах, не только живописных, но и литографических. В совершенстве владея языком цвета и линий, он переносил основную смысловую нагрузку работ на способ самовыражения. Теплый, обволакивающий колорит, живописный уют, созерцательность автора заполняют все работы Боннара. С именем этого художника тесно связывается понятие «парижская школа», распространившее по всему миру особое мироощущение молодых французских художников.
«Наби» работали в разных видах и манерах искусства: украшении интерьеров, исполнении эскизов для витражей, тканей, ковров, шпалер, обоев, очень интенсивно – в театрально-декоративном искусстве, в графике, афише, плакате. Несомненно, самым талантливым в группе «Наби» был Пьер Боннар – то ироничный и гротескный, то нежный и поэтичный в своих сиренево-синих пейзажах Средиземного моря и бесчисленных «женщинах за туалетом», написанных обычно в изысканной серебристо-серой гамме. В 1911 г. по заказу московского мецената И.А. Морозова Пьер Боннар написал проникнутое идиллическим настроением неоклассическое панно «Средиземное море».

 



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS