8 916 120-02-75

СнегурочкаАфрикаБерезкаВеснянкаМишкаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


Химэдзи – замок Белой цапли

19 мая 2012, Места

Японские замки не перепутаешь ни с какими другими строениями – они легки, невесомы, и кажется, будто не стоят они на земле, а парят над нею. Но при всей своей видимой воздушности японские замки в большинстве своемсооружения оборонительные




Романтики реализма. Московские живописцы

30 апреля 2012, Анонсы

Выставочный зал РОО МСХ с 3 по 20 мая 2012 года представляет выставку «Романтики реализма. Московские живописцы». Этот проект посвящен течению, которое в российской живописи имеет уже более чем столетнюю историю




«Арте Повера в Москве. Из коллекции музея Кастелло ди Риволи, Турин»

11 мая 2011, Анонсы

Искусство – это отражение жизни общества, реакция людей на события, в нем происходящие, на изменение жизни и появление того нового, что знаменует начало новой эпохи.




ArtInHeart.ruИсторииЛюдиПьер Боннар, Открытое окно 

Пьер Боннар, Открытое окно

15 августа 2017, Люди


Француз по происхождению, художник-неоимпрессионист, символист Пьер Боннар был одним из немногих иностранных живописцев, избранных в Лондонскую академию художеств. Пьер Боннар получил классическое художественное образование, в 80-х гг. XIX в. обучаясь в Школе изящных искусств и парижской академии Жюли-ана. Огромное влияние на его творчество оказала классическая японская гравюра, а также работы знаменитого живописца Поля Гогена. Некоторое время Боннар входил в состав группы молодых живописцев, организованной самим Гогеном и находящейся под огромным влиянием символико-синтетических работ своего основателя.
Сам Пьер Боннар всегда стремился сохранять собственную индивидуальность, считая главной особенностью художественного чутья умение гармонично распределять линии и цвета. Друзья считали его не только замечательным живописцем, но и талантливым декоратором и способным иллюстратором. Боннар особо подчеркивал в работе декоративный характер своей живописи. О нем говорили: «Он умеет украсить стороны нашей жизни остроумными и радужными узорами своего воображения». Чувственно-праздничную красоту его полотнам придавало умелое сочетание гибкого ритма линий с тонкими цветовыми противопоставлениями.
Художник впервые выставлялся с только-только сформировавшейся группой «Независимых», не принимаемых в Салоне – официальной крупнейшей выставке в Париже. Именно с этой группой художников Боннар в последующем стал особенно близок.
Приватные домашние сцены часто становились для Боннара художественными объектами. Упрощая сюжет, художник нарочито привлекает внимание зрителя не к содержанию полотна, а к форме передачи собственного замысла и ощущений художника. Так, на картине «Открытое окно» изображается освещенная солнцем комната с открытым окном. Хоровод красок, которыми наполнено полотно, делает почти незаметными обитателей комнаты: маленькую девочку с улыбкой на лице и котят. За окном – великолепный радостный и безмятежный пейзаж юга Франции. Широкие плоскости чистого цвета, теплая и светлая цветовая гамма передают общее настроение художника.
Боннар состоял в художественной группе «Наби», стремившейся к изображению посредством упрощения цвета, рисунка и сюжета, что в полной мере отражалось в его работах, не только живописных, но и литографических. В совершенстве владея языком цвета и линий, он переносил основную смысловую нагрузку работ на способ самовыражения. Теплый, обволакивающий колорит, живописный уют, созерцательность автора заполняют все работы Боннара. С именем этого художника тесно связывается понятие «парижская школа», распространившее по всему миру особое мироощущение молодых французских художников.
«Наби» работали в разных видах и манерах искусства: украшении интерьеров, исполнении эскизов для витражей, тканей, ковров, шпалер, обоев, очень интенсивно – в театрально-декоративном искусстве, в графике, афише, плакате. Несомненно, самым талантливым в группе «Наби» был Пьер Боннар – то ироничный и гротескный, то нежный и поэтичный в своих сиренево-синих пейзажах Средиземного моря и бесчисленных «женщинах за туалетом», написанных обычно в изысканной серебристо-серой гамме. В 1911 г. по заказу московского мецената И.А. Морозова Пьер Боннар написал проникнутое идиллическим настроением неоклассическое панно «Средиземное море».

 



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Мастера | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS