8 916 120-02-75

ВеснянкаБерезкаСнегурочкаМишкаАфрикаСимволы любвиАнгелыЛягушкаАнтошкаДругое


Истории


Светлана Ромахина

24 июня 2011, Vision

Техника написания картин масляными красками известна уже несколько веков. Благодаря этой технике мы можем наслаждаться авторскими работами художников Средневековья, дошедшими до наших дней




Любовь - физкультура для души и тела

11 августа 2012, Vision

«Ой, болит, болит сердечкоТы с другим ушла гулять. Предлагал тебе колечкоотказалась ты принять…» Страдания от любвиодин из  самых распространённых мотивов в частушках, стихах, песнях.




"Мама! Ваш сын прекрасно болен!"

19 июля 2012, Vision

Интерес к великим людям всегда распадается, к сожалению, на две составляющие: признание и популярность. Признание – это высшая оценка жизненных достижений. Популярностьколичество скандальных историй, в центре которых оказывалась личность




ArtInHeart.ruИсторииСобытияIII Московская биеннале молодого искусства 

III Московская биеннале молодого искусства

11 июля 2012, События


В культурной жизни нашей страны и мире в целом сейчас происходит огромное количество событий – все даже перечислить сложно, не говоря уже о посещении. Но есть такие знаковые мероприятия, быть в курсе которых человеку, уважающему своё российское гражданство и неравнодушному к жизни общества, просто необходимо. Почти два месяца люди со всего мира, имеющие отношение к искусству или просто интересующиеся творчеством, буду съезжаться в Москву, чтобы посетить III Московскую биеннале молодого искусства, открывшуюся сегодня в ЦДХ и продлящуюся до 19-го августа.

Цель мероприятия достаточно проста и столь же широка: познакомить людей с новыми тенденциями в искусстве через идеи и приёмы в работах молодых художников.

Куратором основного проекта, площадкой для которого стал Центральный Дом Художника, выступила Катрин Беккерглава Видеофорума новой берлинской ассоциации искусств. Название проекта «Под солнцем из мишуры» как нельзя лучше отражает не только ситуацию в современном искусстве, но и всю нашу жизнь: невозможность различения «поддельного» и «подлинного» в мире, опутанном призрачной виртуальной паутиной. На выставке представлены работы художников, режиссёров, аниматоров, операторов, звукооператоров, фотографов почти со всего мира, что позволит познакомить зрителей с многообразием «языков» современного искусства. Но все эти люди, с точки зрения Беккер, объединены общими жизненными условиями: «Они живут в постидеологическом веке, где глобальный капитализм играет главную роль. Также они живут в мире Интернета, виртуальности. Их поколение, наверное, самое первое, для которого наличие Интернета, виртуальность, которая существует одновременно с реальностью, является нормой и обыденностью. Это как раз и определяет их отношение к реальности».


Одна из задач выставки, как представляется из тематики работ, – с одной стороны, показать, как новые технологии оказывают влияние на искусство, расширяя его возможности (уход от двухмерности экрана, безграничные возможности компьютерной обработки изображений, звука, анимации и даже использование Skype), с другой стороны, постараться всё же провести границу между жизнью и искусством, защищая его законную территорию.

Уже с первых шагов по ЦДХ становится ясно, что успех биеннале будет огромным. Проект открывают работы Аслана Гайсумова, входящие в серию «Без названия (война)»: зрители видят книги, лишённые привычного содержания: в одну вделаны часы, от другой остались лишь обложка и закладка. И при одном взгляде на эти арт-объекты в голове мыслящего человека уже возникают все проблемы, которым и посвящена выставка: это и отказ от привычного чтения бумажных книг, и всеобщий цейтнот, в условиях которого людям становится вовсе не до искусства, и приоритет материального над духовным, и подмена «подлинного» «видимым» (помните, у Гончарова в «Обломове»: есть закладка в книге – значит, читает человек).

Мастерски подобранные для выставки работы из зала в зал всё больше вводят нас в мир субъективного видения современности: здесь по праву можно говорить о силе искусства, которое не просто погружает человека в неведомый ему ранее окружающий мир, но и заставляет вживую переживать все актуальные проблемы современности. Вроде бы ничего нового не сказала людям фотограф Анастасия Хорошилова в серии работ «Люди без территории», показав мигрантов с закрытыми глазами, но столь очевидный символизм заставляет содрогнуться даже далёкого от искусства человека.


Кроме основной выставки в ЦДХ более чем на десяти московских площадках будут представлены сотни работ, вошедшие в специальные и параллельные проекты, откроются мастер-классы для начинающих художников и для простых зрителей. Например, для горожан планируется провести мастер-класс по концептуальному и уличному искусству прямо на улицах Москвы.

Названия выставок обещают массу впечатлений и безграничную пищу для творческого ума. Проект Андрея Паршикова «Go West» представляет работы художников бывшего социалистического блока, эмигрировавших на Запад. Цель – показать, что нашли и что потеряли эти люди. На одной из площадок будет открыта выставка Владимира Курашова, который через фотопейзажи, изображающие московские и подмосковные места, показывает «отчаянную урбанизацию пространства». Проект «Отвергнутая действительность» посвящён уходу человека в мир виртуальности и мыслям о том, что современный «исследователь» оценивает мир, сидя у монитора. Специальный проект художников санкт-петербургской студии «Непокорённые» получил название «Трапеза бытия»: 11 работ, в которых процесс трапезы превращается в метафору жизни общества потребителей, живущих по «законам сервировки стола». Художник Арсений Жиляев представил на суд зрителей смелый проект «Индустриализация богемы», в котором переосмыслил идею «Музея пролетарской культуры», который в 1931 году объединил картины о жизни угнетённых слоёв с реальными предметами: история «рабочего искусства» представлена теперь вплоть до креативщиков-фрилансеров. На биеннале можно также увидеть работы Олега Доу, известного масштабными фотопортретами знаменитостей, превращённых с помощью компьютерной графики в инопланетян с неестественной кожей и огромными блестящими глазами. Новый проект возник под влиянием книги японца Кобо Абэ «Лицо другого», в которой человек меняет лицо искусственным путём.


Конечно, рассказывать о Московском биеннале можно бесконечно: там действительно будет на что посмотреть и о чём поговорить. Огромное количество авторских работ художников, мастер-классы и площадки для просмотра и обсуждения – всё нацелено на создание живой среды для общения художников с коллегами, со зрителями, с критиками. Именно так, по словам Катрин Беккер, приобретается популярность в мире искусства – через живое взаимодействие. А «спящие красавицы», которые ждут, когда их разбудит «поцелуй» куратора или владельца галереи, остаются, как правило, безвестными и непризнанными.

Эта мысль ценна и для наших творчески настроенных читателей: именно общение, обсуждение работ даёт безграничный материал для новых творческих идей!


Еще на эту тему


Бубен ведический "Духи."

Артикул: 5328
Автор: Ирина Нарышкина

2500 руб.

Картина "Создатель"

Артикул: 660
Автор: Антон Викторов

3500 руб.

Сумка "Британский флаг"

Артикул: 2466
Автор: Евгения ArtSpirit

1200 руб.

Хищные автодокументы. Ручная роспись!

Артикул: 5306
Автор: Ирина Нарышкина

1600 руб.


Пьеро в сером парике

Артикул: 1280
Автор: Светлана Анисифорова

5000 руб.

Браслет с мезенской росписью

Артикул: 1072
Автор: Наталья Захарова

850 руб.

работа по мотивам Фриденсрайха Хундертвассера.

Артикул: 1802
Автор: Юлия Муравьева

750 руб.



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь






Истории | Люди | Магазин | Контакты

Вопрос-ответ | Тех. поддержка

 

Яндекс.Метрика
Ищите нас:

© 2010-2014 www.artinheart.ru | ART IN HEART NEWS